Проектирование модульных программ воспитания: актуальные формы и подходы к реализации

Модераторы:

  • Сухарева Альбина Павловна, заведующий кафедрой гуманитарного образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н.;
  • Кривопаленко Елена Ивановна, доцент кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н

Приветствие участников виртуального круглого стола, Диянова Александра Михайловна, заведующий кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.культурологии


 

Какие инструменты и процедуры можно использовать для оценки результативности воспитательного процесса в рамках каждого модуля программы воспитания?

Предметно-эстетическая среда школы: как реализовать ее воспитательные возможности?

Урок, самоуправление, коллективное творческое дело, волонтерство: новые подходы к реализации в программе воспитания?

Как соотнести поставленные задачи программы воспитания с содержанием и видами деятельности по выделенным модулям? Позволяет ли представленное содержание добиться результата в рамках поставленных задач?

Как уйти от стереотипов и отразить особенности воспитательного процесса образовательной организации в программе воспитания? Какие направления определяют специфику воспитательного процесса?

644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 205
Тел.: 8(3812) 24-40-50
E-mail: nmc@irooo.ru