Качество школьного образования в разрезе международных, национальных, региональных, муниципальных исследований: от контроля к формированию культуры честности

Модераторы:

  • Таслицкая Елена Мирославовна, заведующий центром мониторинга и оценки качества образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н.;
  • Четвертных Татьяна Владимировна, заведующий кафедрой филологического образования и эффективной коммуникации БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

В ФГОС ДО нет планируемых результатов. А как оценить качество дошкольного образования?

Какие средства (технологии, методы, приемы) обучения может использовать учитель в работе для формирования культуры честности при текущем оценивании?

Какую систему работы с родителями выстраивает ОО (конкретный учитель, администрация школы, МР и др. участники), чтобы в родительской общественности появилось понимание назначения различных процедур ОКО и необходимости соблюдения честности при их проведени

Какими должны быть действия управленческой команды образовательной организации для того, чтобы с одной стороны оставаться честными, а с другой повышать качество образования?

Каким образом МОУО могут способствовать формированию культуры честности, которое требует их участия?

644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 205
Тел.: 8(3812) 24-40-50
E-mail: nmc@irooo.ru