Индивидуальная траектория профессионального самоопределения детей с особыми образовательными потребностями

Модераторы:

  • Посашкова Ирина Петровна, заведующий кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.психол.н.;
  • Толпыгина Лариса Геннадьевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»;
  • Дзюба Виктория Викторовна, заведующий учебно-методическим центром профессионального образования и профориентационной работы БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

Какие ресурсы ПОО Омской области можно использовать для профессионального самоопределения детей с особыми образовательными потребностями? (профпробы, онлай карты-навигатор «Профориентация 360◦»)

На основе каких механизмов осуществляется взаимодействие субъектов профориентационной работы (педагоги, обучающиеся, родители, профориентаторы и т.д.) в условиях профессионального самоопределения для детей с особыми образовательными потребностями?

Какой должна быть практико-ориентированная модель работы со школьниками чтобы стать инновационным ресурсом региональной системы образования?

Как при планировании индивидуальной траектории профессионального самоопределения учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ?

644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 205
Тел.: 8(3812) 24-40-50
E-mail: nmc@irooo.ru