Секция 8. Эффективные практики повышения доступности и возможностей дополнительного образования детей

 

Педагогическая команда как средство развития системы оценки образовательных результатов детей дошкольного возраста в дополнительных общеразвивающих программах «Дошкольной академии» БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

Абуталипова Галия Равильевна, методист

Махмудова Нина Васильевна,педагог дополнительного образования

Петелина Светлана Георгиевна, педагог-психолог

БОУ ДО города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

Педагогическая команда как средство развития системы оценки образовательных результатов детей дошкольного возраста в дополнительных общеразвивающих программах «Дошкольной академии» БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

Организация проектной и учебно- исследовательская деятельности учащихся Дворца творчества г.Омска

Ануфриева Евгения Ивановна

БОУ ДО г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», методист.

Организация проектной и учебно- исследовательская деятельности учащихся Дворца творчества г.Омска

Гимназический театр - возможность дополнительного образования детей

Коновалова Тамара Владимировна,

учитель начальных классов  БОУ г. Калачинска Омской области  

«Гимназия №1», Калачинский муниципальный район

Гимназический театр - возможность дополнительного образования детей

«Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста по средствам LEGO – конструктора»

Архипова Мария Алексеевна воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 4»

г. Калачинска Омской области

«Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста по средствам LEGO – конструктора»


Воспитание детей в процессе взаимодействия территориального сообщества и образовательного комплекса

Демина Раиса Александровна, заместитель директора

МКУ «Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования»

Воспитание детей в процессе взаимодействия территориального сообщества и образовательного комплекса

Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей и подростков (из опыта БОУ г.Омска «Гимназия № 159»)

Бочуля Ирина Владимировна, БОУ г.Омска «Гимназия № 159»,

учитель русского языка и литературы

Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей и подростков (из опыта БОУ г.Омска «Гимназия № 159»)

Организация дополнительного образования детей в условиях образовательного комплекса

Иванова Людмила Геннадьевна

МБОУ «Большереченская СОШ», педагог – организатор

Организация дополнительного  образования детей в условиях образовательного комплекса

Одаренные дети дошкольного возраста и особенности работы средствами дополнительного образования

Отраднова Оксана Геннадьевна 

Одаренные дети дошкольного возраста и особенности работы средствами дополнительного образования

Профилактика вредных привычек, формирование осознанного отношения школьников к своему здоровью

Колышкина Лариса Николаевна ,

заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "Называевская СОШ № 1" Омской области

Формирование осознанного отношения школьников к своему здоровью, профилактика вредных привычек

 

Использование информационных и PR технологий для повышения доступности дополнительного образования детей


Власенко Екатерина Витальевна, БОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», методист.

Гетун Алена Николаевна,  БОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», методист.

Использование информационных и PR технологий для повышения доступности дополнительного образования детей.


644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 205
Тел.: 8(3812) 24-40-50
E-mail: nmc@irooo.ru