Секция 2. ФГОС как ориентир на качественное общее образование

 

Современное социальное партнерство, как условие для успешного развития современного дошкольника

Черевко Валентина Юрьевна

старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4»

 г. Калачинска Омской области

Современное социальное партнерство, как условие для успешного развития современного дошкольника

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками

Гаврина Светлана Ивановна

воспитательМБДОУ детский сад «Малыш»

Большеуковского муниципального района Омской области

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками


Организация внеурочной деятельности. «Волонтёрский отряд» - “Открытые сердца»

Спиридонова Татьяна Ивановна,учитель английского языка 

Общеобразовательное учреждение «Таврическая школа» Таврического района Омской области

Организация внеурочной деятельности. «Волонтёрский отряд» - “Открытые сердца»

                                                                    


Педагогический проект «Проектная деятельность в МБОУ «Называевская Гимназия»» как эффективное средство повышения профессиональной компетентности педагога и качества образования

Воднева Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Называевская Гимназия» Омской области

Заместитель директора, учитель географии

Педагогический проект

Педагогическая гостиная как форма организации работы со взрослыми

Уткина Татьяна Николаевна, учитель, БОУ г. Омска "Лицей № 54",

Черкасова Лариса Николаевна, учитель, БОУ г. Омска "Лицей № 54"

Педагогическая гостиная как форма организации работы со взрослыми

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение семьи как условие успешной адаптации ребенка к ДОУ

Андронова Ольга Ефимовна

БДОУ г. Омска «Детский сад №134 комбинированноговида», педагог-психолог.

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение семьи как условие успешной адаптации ребенка к ДОУ


644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 205
Тел.: 8(3812) 24-40-50
E-mail: nmc@irooo.ru